|
|
|||
|
||||
Клиентоориентированность+5
Выпуск 125
добавлен 13.12.13 18:00
Гость программы Александр Левченко — основатель сервисного центра электроники Tech Town. Благодаря особому подходу к обслуживанию, Александру удалось увеличить долю постоянных клиентов до 60%. На высококонкурентных рынках преимущество можно получить только благодаря качественному сервису и лояльности к клиентам. Об этом Александр расскажет на примере своей компании.
В программе: — Нужно ли фокусироваться на узком спектре услуг или предлагать максимально широкий? — Что именно ценит капризный клиент? — Инструменты привлечения и удержания клиентов.
Скачать mp3-файл (48.6 Мб, 128 kbps)
обращений: 68795
|
«Берись и делай» — это программа о том, как создать бизнес без стартового капитала, связей и опыта. Конкретные рекомендации к действиям и развитие предпринимательского мышления. Гости программы — молодые бизнесмены, которые на собственных примерах рассказывают о том, как они построили свои компании с нуля, что ими двигало, какие ошибки они допускали и что в итоге привело их к успеху.
Выходит с 12 февраля 2008 года Подкастов: 175 Подписчиков: Последняя запись: 15 января 2024 года |
|